Главная / FAQ / 8 инструментов продвижения сайта в интернете

8 инструментов продвижения сайта в интернете

В данном материале мы кратко пройдемся по ключевым методам продвижения сайта в интернете. Одновременно с этим, постараемся дать разъяснение, какой метод когда дает максимальную эффективность.

I Контекстная реклама

Итак, первый метод – это контекстная реклама. Данный метод использует Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс, МиксмаркетБиз и подобные сети. Вебмастерам предлагается разместить код от этих служб, а уже сами службы размещают там рекламу, согласно поисковым запросам конкретного пользователя.

Сегодня можно слить громадный бюджет в Яндекс.Директ, ибо один клик за такую рекламу может составлять более 400 рублей. Представьте себе, как можно нагреть конкурента, который купил контекстную рекламу в первых сторкая Яндекса или Гугла.

Тем не менее, данная реклама одна из самых приемлемых. Потребитель ваших услуг сам ищет сведения и информацию, а поисковая система предлагает вместо искомого, покупную рекламу.

Когда применять?

1. Если у вас есть ключевые уникальные слова, которые можно купить и действительно быть уверенным в том, что именно по ним ищут сведения ваши потенциальные потребители. Так, в свое время, мы занимались приездом Станислава Жукова – основателя системы Белояр. В яндекс.директ мы выкупили слово БЕЛОЯР по всем фронтам. За месяц мы потратили менее 200 рублей по данному виду рекламы, одновременно с этим мы закрыли первые позиции в поисковых системах.

2. Если у вас есть много денег

II Баннерная реклама

Многие из вас видели мигающие картинки, в них что-то движется, меняется. Эти картинки могут находиться сверху или сбоку сайта. Они не подстраиваются под вашу потребность, а просто показываются на определенном сайте определенное время. Так, к примеру, стоимость размещения баннера на гисметео составляет около 3 000 000 рублей в месяц. В среднем за 1000 показов одного баннера не важно кому составит около 1 рубля.

Стоимость бокового баннера на ленте.ру составит около 1 800 000 рублей в месяц.

Это похоже на разбрасывание березой своих серёжек, или как тополь раскидывает свой пух по всему городу.

Кому подойдет такая реклама – при продаже товаров широко потребления с сетью в нескольких городах, или вывод на рынок нового продукта, так же массового в своей потребности.

Можно тратить бюджет более прицельно, к примеру, если вы разместите баннер на любимом городском портале – с прицелом на развитие рынка в данном городе. Или же выйти на профессиональное сообщество, найдя их излюбленный сайт. В любом случае, реклама будет стрелять по всем без разбора. Для определенного вида деятельности это подходит.

III Тизерная реклама

Тизерная реклама очень похожа на баннерную, но в тизерах главенствующее место занимает интрига. Это выглядит как: Алла Пугачева похудела, съедая каждый день по... Задача тизерной рекламы заинтересовать, и заставить кликнуть на рекламу.

Под тизерную рекламу разработана целая тизерная сеть. С одной стороны, интерес рекламы быстро спадает, когда человек переходит на сайт рекламодателя, а затем его быстро покидает. Нахождение человека на сайте менее 20 секунд Яндекс рассматривает как отказ и понижает рейтинг этого сайта, что негативно влияет на выдачу в поиске.

Кому это надо? Тем, кто продает товар, подпадающий под импульсивные покупки. Продавцы непопулярных товаров или товаров из сексшопа.

IV Покупка ссылочной массы

Покупка ссылочной массы – это покупка вечных ссылок чужих сайтов, которые ведут на ваш сайт. Соотношение ссылок на сайте, которые ведут на другие сайты с ссылками во всем интернете, которые ведут на ваш сайт рассчитывают поисковые роботы. Чем больше ссылок ведут на ваш сайт, тем поисковый робот считает ваш сайт круче остальных, и при прочих равных условий, ваш сайт будет выше в поисковом ответе яндекса или гугла. Вот только покупать ссылочную массу надо аккуратно. В частности, яндекс ввел реестр сайтов, ссылки с которых он забанил и не берет в расчет. В этот реестр попали те сайты, которые активно продавали ссылки со своего сайта. Так же, та страница, с которой будет ссылка на ваш сайт должна быть проиндексирована роботами яндекса и гугла.

V Написание уникальных статей

Если вы увлечены свои делом, вам не составит написать уникальную статью про то или иное направление свой деятельности. Данный материал, при определенных манипуляциях, обязательно попадет в поиск яндекса и гугла. При умелом написании сайта, читателя можно перевести в разряд покупателя. Чем больше времени читатель находится на сайте, тем статья в поисковых запросах набирает больше веса и значимости. При сохранении такой перспективы, под определенные запросы яндекс будет подставлять вашу статью, а это поток практически бесплатных клиентов.

VI Продвижение на канале ютуб

Ютуб так же предоставляет возможность платно навязчиво показывать ваш ролик, как к примеру, реклама очередного дезодоранта или шампуня. Кроме платного контента, можно самостоятельно заснять видеоролик и обеспечить его просмотрами. Это направление мы раскрывать не будем – оставим что-то себе.

VII Продвижение в социальных сетях

Продвигать сайт в соцсетях можно как самостоятельно, так и с привлечением платных сервисов. В частности, я покупал посты по 3 рубля за пост на стене с количеством друзей более 1000 человек. Продвижение же в соцсетях своими силами весьма затратно, и приемлемо, когда у вас есть уйма свободного времени. В остальных случаях проще купить 100 постов вконтакте или в одноклассниках за 300 рублей, охватить 100 000 читателей и не заморачиваться. Твиты я покупаю по 10 рублей с 10 000 читателями, и по 50 рублей с 100 000 читателями.

Покупать данную рекламу стоит на вирусный и очень интересный контент, в противном случае, бюджет будет просто истрачен без пользы и результата.

VIII Калькуляторы, расчетчики, справочники

Данный метод успешно применяется бухгалтерскими и юридическими сайтами, к примеру, расчет пеней при задолженности. Пользователь вводит показатели и получает результат. Аналогичные калькуляторы по расчету материальной выгоды при договорах займа, расчет будущей пенсии, расчет ежемесячного платежа при ипотечном кредите, расчет количества профнастила на крышу, расход кирпича при строительстве дома и тому подобное.

Данные сервисы, как правило, добавляются в избранное и дублируются в социальных сетях у себя на стене, дабы ссылка была всегда под рукой. Суть и соль – полезно и быстро! Ввел показатели, нажал кнопку "рассчитать" и результат готов.

Данные калькуляторы или справочные материалы дают постоянный приток живых людей, что положительно складывается на выдаче в поисковых запросах.

Подумайте, какую задачу для пользователей вы можете решить онлайн, и если ее можно реализовать у себя на сайте – смело ее реализуйте.

В моей практике были подобные проекты, и их можно реализовать, используя язык php, которым я владею.

Всегда помните о главной задаче – платежеспособный клиент, который должен прийти на ваш сайт и совершить покупку. Как это сделать с минимальным бюджетом? Пригласите меня на первую встречу, мы всё обсудим!

(С) Евгений Кошеваров 19.09.2016.

Еще материалы по теме: Ключевые вопросы про сайт, Зачем нужен сайт? Восемь инструментов продвижения сайта, Индексация сайта, Сайт своими руками, Расчет бюджета. Все статьи в FAQ.

По вопросам создания и продвижения сайта, позвоните нам +7 902 83 133 73, или сообщите свои потребности на электронную почту 79028313373@ya.ru, или напишите личное сообщение вконтакте.