Главная / FAQ / Расчет бюджета по продвижению сайта

Как бесплатно выйти в ТОП-10 по узким нишам?

О чем эта статья – как без затрат выйти в ТОП-10 поиска Яндекса и Гугла. Чем это еще и хорошо – данный метод не противоречит требованиям поисковиков и будет в топе по решению самих поисковиков, а не из-за накрутки поведенческих показателей.

Итак, у вас есть узкая ниша, которую необходимо вывести в ТОП-10 в поисковой выдаче. Что это значит? При поиска пользователем в интернете схожих товаров или услуг, ваш сайт показывается на первой странице Яндекса и Гугла. Именно за это многие отдают хорошие деньги, чтобы появиться там в виде накруток, или в виде платных ссылок. Эти варианты мы пока рассматривать не будем.

Пусть у вас есть узкоспециализированный товар или услуга. Многие из производителей даже не догадываются об этом. Они вышли из времен СССР, и получали заказы на автомате, ибо были единственными в своем роде. Теперь же, их продажи идут благодаря старой молве и знаниям людей, но никак не из-за интернета.

К примеру, определенные химические присадки, которые могут употребляться в бытовой химии, машиностроении, обслуживающих комплексах и даже медицине. Заказчики просто знают одного поставщика, и покупают у него.

Одновременно с этим, найти данную продукцию или даже данного поставщика, не зная названия завода или химическое название присадки – невозможно. Свято место пусто не бывает. При поиске в Яндексе или Гугле, роботы найдут что вам показать – от ГОСТов до учебников химии, но не то, что вам действительно нужно.

Перейдем к делу. Если вышеописанная ситуация похожа на вашу, ванн надо срочно провести определенные манипуляции с сайтом, и вы уже через 2-3 недели будете светиться в ТОП-10 всех поисковиков. Просто ваш сайт и его содержание будут более соответствовать поисковым запросам, нежели учебник химии.

Как это сделать?

Нам нужно обратить внимание на несколько вещей:

1. Уникальные тексты

2. Теги title, keywords, description, h1…h6

3. Заголовки статей и подзаголовки

4. Содержание статей

5. Индексация страниц,

Итак, надо написать уникальные тексты про ваш товар или услуги, размер текста от 500 символов. Желательно больше статей, зауженной тематики, размером 500-2000 символов. Это идеальный вариант для современного мозга.

После написания статей, важно чтобы вебмастер грамотно прописал теги и заголовки title, keywords, description, h1…h6. Это показатели, на которые опираются все поисковики. Теги сравниваются с текстом, и содержание текста сравнивается с заголовками. Не надо мудрить – пишите статьи для людей!

Поехали далее, после размещения статей на сайте, воспользуйтесь сервисом Яндекса – Оригинальные тексты. Надеюсь, что этот функционал когда-нибудь действительно заработает в полную силу. И последнее – надо, чтоб вебмастер сделал определенные манипуляции в интернете и в кабинете вебмастера, дабы статья попалась на глаза поисковому роботу.

Если всё сделано правильно, статья будет в ТОПе через 2-3 недели. Это время необходимо поисковым роботам для утверждения "статуса" материалов и их оценке.

Всех благ!

PS Забыл самое главное – название странички так же должно отражать суть статьи! Теперь Яндекс и на это обращает внимание.

(С) Евгений Кошеваров 02.11.2016.

Еще материалы по теме: Ключевые вопросы, Зачем нужен сайт? Восемь инструментов продвижения, Индексация, Сайт своими руками, Расчет бюджета. Все статьи в FAQ.

По вопросам создания и продвижения сайта, позвоните нам +7 902 83 133 73, или сообщите свои потребности на электронную почту 79028313373@ya.ru, или напишите личное сообщение вконтакте.