Главная / FAQ / Индексация сайта в поисковых системах

Индексация сайта в поисковых системах

Давайте разберем этот вопрос, разбив его на более мелкие моменты. Сперва надо ответить на вопрос – зачем сайт индексировать в поисковых системах?

Поисковая система – это яндекс, рамблер, биг, гугл и другие. Самая популярная система для российского контента с персональных компьютеров – это яндекс – 60% всего поиска проходит через него. Гуглу в этом сегменте отдается 30%, остальное поделено более мелкими поисковиками. А вот мобильные приложения и поиск в них незаметно отхватил гугл, его процент поиска с мобильных устройств составляет практически 70%.

Мы ранее писали о 8 способах продвижения сайта, один из них – написание собственных статей. Если на сайте разместить только информацию о себе и о продукции – поисковая система может посчитать данный контент не интересным и вообще не включить его в поисковую выдачу. Здесь на помощь приходит увеличение веса сайта за счет уникальных статей.

Одно дело их написать, другое дело – оптимизировать для поиска, и третье дело – статью увязать так, чтобы читатель стал вашим клиентом. Ну и самое важное – чтобы статья попала в поиск гугла и яндекса.

Что делаю я, чтобы поисковики быстро добавили сайт в свой поиск. Для яндекса я размещаю на сайте метрику и добавляю права на сайт через яндекс.вебмастер. Таким образом, мой сайт автоматически попадает в очередь на индексирование. По истечении 2-3 недель, сайт четко занимает свое место в поиске. Метрика яндекса дает четкое представление о том, кто приходит на сайт, как долго там находится и как он туда попал, т.е. источник трафика.

Яндекс неприхотлив, и если ему дать уникальный материал – он его выставляет в поиск, естественно надо продумать теги внутри каждой страницы сайта и обязательно закрепить авторское право статей через яндекс.оригинальные тексты. Оригинальные тексты еще не особо работают, и надеюсь, что в будущем этот сервис даст свои плоды, а пока добавляем туда свои оригинальные тексты!

С гуглом вроде бы еще проще – я делаю твит с ссылкой на эту страницу и эта страничка попадает сперва в быстрый робот, а в дальнейшем и в основную поисковую систему. Аналитикой гугла я не пользуюсь. Мне хватает яндекс.метрики.

Время на другие поисковики я не трачу, к примеру, на страничку заходит 100 человек, 60 – с яндекса, 30 с гугла, и 10 человек с бига и рамблера, а может с мейла. По сути, делать манипуляции для привлечения 2-3 человек весьма затратно. Другие поисковики вынуждены самостоятельно выкарабкиваться из той ямы, в которую их загнал гугл и яндекс – пусть ищут сами.

Вот простые методы добавления страниц сайта в поиск.

Помните, что именно уникальность статей и их практическая польза – единственная верная стратегия продвижения сайта. Даже если вы соберете все полулегальные инструменты для продвижения сайта, конечный пользователь, придя на сайт – покинет его в спешном порядке, если статья не будет интересна, или сайт будет внешне очень нечитабельным.

Лучше обратите внимание на то, как ведет себя посетитель у вас на сайте. Яндекс.метрика позволяет увидеть не только карту ссылок, но и карту кликов, % дочитанных статей до конца, % отказов и т.п. Проанализируйте эту информацию, и измените сайт так, чтобы он был максимально ориентирован на читателя.

(С) Евгений Кошеваров 20.09.2016.

Еще материалы по теме: Ключевые вопросы по сайту, Зачем нужен сайт? Восемь инструментов продвижения сайта, Индексация, Сайт своими руками, выйти в ТОП-10 без платы, Расчет бюджета. Все статьи в FAQ.

По вопросам создания и продвижения сайта, позвоните нам +7 902 83 133 73, или сообщите свои потребности на электронную почту 79028313373@ya.ru, или напишите личное сообщение вконтакте.